Адрес Вашего сайта:
Включает следующие разделы:
  • технический анализ сайта
  • анализ структуры сайта
  • анализ контента страниц
  • анализ мета-тегов страниц
Новые Статьи
11.05.2013

Ни для кого не секрет, что в интернете ежегодно появляется масса сайтов, владельцы которых предпочитают красть чужой контент вместо того, чтобы заниматься продвижением сайтов ...

11.05.2013

Сферу интернет-коммерции на сегодняшний день легко можно назвать одной из самых перспективных. Все больше и больше реально существующих магазинов уходят в сеть

11.05.2013

Сегодня многие SEO компании, специализирующиеся на поисковой оптимизации и продвижении сайтов, предлагают такую услугу, как аудит сайта

11.05.2013

Большинство статей, посвященные теории или практике интернет-маркетинга не вызывают нареканий с точки зрения своей правдивости и отражения действительности

11.05.2013

Bеб-дизайн, изготовление сайта – это только первый шаг на пути к успеху. Даже самый интересный контент и привлекательный дизайн страницы будут бесполезны, если ...

//

Контекстная реклама

Наверное, сейчас уже не встретишь пользователя интернет, не знающего, что есть такое контекстная реклама. На всякий случай поясним: контекст - это размещение текста или графических рекламных материалов на тематических интернет-ресурсах. Другими словами – Вашу рекламу в интернете повесят там, где ее смогут увидеть именно Ваши потенциальные клиенты.
Компания InFocus работает по системе «цена за клик - CTR - прогноз показов».

Контекстная реклама

Если же Вы считаете, что контекстная реклама абсолютно не требует особых знаний и умений, и с этой задачей сможет справиться даже штатный копирайтер, секретарь или администратор сайта, то Вам стоит учесть несколько очень важных моментов:

  • Обязательно нужно досконально знать и понимать правила размещения рекламных объявлений.
  • Нужно подробно понимать, как грамотно создать привлекательное объявление.
  • Понимать принципы ценообразований самих кликов. Вам же самим придется назначать их стоимость.
  • И самое интересное – Вам придется участвовать в аукционах, а также отслеживать и стоимость кликов у конкурентов, при необходимости надо повышать ее. Этот процесс длится сутками, не останавливаясь.

Если же у Вас есть желание довести собственных коллег и подчиненных до нервного истощения, то конечно можно попробовать организовать рекламную кампанию и собственными силами. Но мы считаем, что контекстная реклама – это дело профессионалов, людей, которые уже далеко не первый год работают в этой сфере.

 SEO или контекст?

Этот спор под собой реальных оснований не имеет. Но очень многое зависит от тематики самого проекта. В отдельных случаях себя лучше покажет контекст, в других – поисковое продвижение. Лучше использовать сразу оба вида интернет-рекламы. Один другому уж точно не помешает. Самые приемлемые варианты всегда можно найти, и даже в условиях очень ограниченного бюджета. Контекстные объявления лучше размещать во время сезонного спроса на Ваш товар или услугу. Заниматься же самой SEO-оптимизацией нужно постоянно. Это конечно же, только в том случае, если Вам действительно стало интересно развитие собственного бизнеса через интернет.